[ПРЕДИСЛОВИЕ]

Когда я училась в школе у нас был чудесный преподаватель русского языка и литературы (Людмила Николаевна) - она всегда говорила (на пару с учителем по изобразительному искусству), что я полная бездарность наверное именно поэтому я сейчас зарабатываю именно тем на чем сразу поставили крест)
За своих...цать лет я прочитала много книг, и здесь вы найдете рецензии (ну не прям сегодня, а со временем - "Москва не сразу строилась") на произведения совершенно разного характера. Я могу читать как Габриеля Маркеса, так и Робски - всё зависит от настроения, думаю любой книгоман найдет что-то для себя)

P.S: ВСЁ ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ

P.P.S: всё написанное автором блога может отличаться от мнения окружающих. Для кого-то и "Космо" - научная литература.

Маурин Ли: "Танцующие в темноте"


Только дочитала. вот буквально 2 минуты назад)

когда описывала На краю принцесс-парка, то буквально через пару часов в книжном магазине наткнулась на другую книгу Маурин Ли. Єтот автор отлично умеет передавать характер героя не вдавайсь в длительные описания. Ты просто чувствуешь это внутри - и всё.


Милли считает себя невезучей ... Разбирая вещи покойной бабушки Фло, которую она никогда не видела -она узнает, что жизненный путь Фло был не таким уж невинным и однообразным. Семья скрывает страшную тайну - и даже не одну - и это изменит полностью жизнь Милли.

Хорошая книга - любовный роман) но совсем не тот который продают в мягком переплёте в переходе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий