[ПРЕДИСЛОВИЕ]

Когда я училась в школе у нас был чудесный преподаватель русского языка и литературы (Людмила Николаевна) - она всегда говорила (на пару с учителем по изобразительному искусству), что я полная бездарность наверное именно поэтому я сейчас зарабатываю именно тем на чем сразу поставили крест)
За своих...цать лет я прочитала много книг, и здесь вы найдете рецензии (ну не прям сегодня, а со временем - "Москва не сразу строилась") на произведения совершенно разного характера. Я могу читать как Габриеля Маркеса, так и Робски - всё зависит от настроения, думаю любой книгоман найдет что-то для себя)

P.S: ВСЁ ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ

P.P.S: всё написанное автором блога может отличаться от мнения окружающих. Для кого-то и "Космо" - научная литература.

Габриэль Гарсиа Маркес. Воспоминания моих грустных шлюх


Книга вышла в свет в 2004 году, после творческого перерыва Маркеса длинною почти в 20 лет.

О чем книга? о 90 летнем журналисте, который никогда не хотел связывать себя серьезными отношениями, и совсем не пренебрегал услугами дешевых шлюх. Но на 90-летие он решил сделать себе подарок - ночь с юной девственницей. И неожиданно влюбился - ему достаточно было приходить и смотреть как она сладко спит, и вспоминать своё прошлое. Чувство которое он начал испытвать к маленькой девочке полностью меняет его жизнь - оно наполняет его серое существование - смыслом... а ещё книга о старости - и каково это жить осознавая, это, понимая всю окружающую жизнь без прикрас.

Моя личная оценка 10/10

Скачать Габриэль Гарсиа Маркес. Воспоминания моих грустных шлюх

И как всегда короткий отрывок:

Никогда ни с одной женщиной я не спал бесплатно, а в тех редких случаях, когда омел дело не с профессионалками, все равно добивался, убеждением или силой, чтобы они взяли деньги, пусть даже для того, чтобы выкинуть их на помойку. С двадцати лет я начал вести им счет, записывал имя, возраст, место встречи и вкратце - обстоятельства и стиль каждого. К пятидесяти годам в моем списке значилось пятьсот четырнадцать женщин, с которыми я был хотя бы один раз. И перестал записывать, когда тело уже было не способно на такую прыть и я мог продолжить счет без бумажки, в уме. У меня была своя этика. Я никогда не участвовал ни в групповухах, ни в прилюдных совокуплениях, никогда ни с кем не делился секретами и никому не рассказывал о приключениях своего тела или души, ибо с юных лет знал, что ни то ни другое не остается безнаказанным.
Единственная странная связь длилась у меня годы с верной Дамианой. Она была почти девочкой, с индейской кровью, крепкая и диковатая, говорила коротко и решительно и по дому ходила босой, чтобы не беспокоить меня, когда я пишу. Помню, я лежал в гамаке, в коридоре, читал "Андалузскую стать" и случайно увидел, как она наклонилась над стиркой, и коротенькая юбчонка задралась, обнажив ее аппетитные подколенки. Меня ударило в жар, я набросился на нее, сдернул ей до колен панталоны и пробуравил ее сзади. "Ай, сеньор, - жалобно всхлипнула она, - это не для входа, это для выхода". Дрожь сотрясла ее тело, но она выстояла. Почувствовав себя униженным от того, что унизил ее, я хотел заплатить ей в два раза больше, чем тогда стоили самые дорогие шлюхи, но она не взяла ничего, так что мне пришлось увеличить ей жалованье с тем, чтобы раз в месяц пользовать ее, когда она стирает белье, и всегда - сзади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий