[ПРЕДИСЛОВИЕ]

Когда я училась в школе у нас был чудесный преподаватель русского языка и литературы (Людмила Николаевна) - она всегда говорила (на пару с учителем по изобразительному искусству), что я полная бездарность наверное именно поэтому я сейчас зарабатываю именно тем на чем сразу поставили крест)
За своих...цать лет я прочитала много книг, и здесь вы найдете рецензии (ну не прям сегодня, а со временем - "Москва не сразу строилась") на произведения совершенно разного характера. Я могу читать как Габриеля Маркеса, так и Робски - всё зависит от настроения, думаю любой книгоман найдет что-то для себя)

P.S: ВСЁ ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ

P.P.S: всё написанное автором блога может отличаться от мнения окружающих. Для кого-то и "Космо" - научная литература.

Маурин Ли "На краю Принцесс-парка"

Прочитала эту книгу около 2-х лет назад, дочитав "100 лет..." невольно вспомнила семейную сагу "На краю Принцесс-парка", книга о сильной женщине Руби О'Хэган.
Очень сложно вспомнить те ощущения которые были у меня, но я ясно помню как переживала за Руби и её потомков. Хорошая книга, просто хорошая книга)

Мой рейтинг 8/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий