[ПРЕДИСЛОВИЕ]

Когда я училась в школе у нас был чудесный преподаватель русского языка и литературы (Людмила Николаевна) - она всегда говорила (на пару с учителем по изобразительному искусству), что я полная бездарность наверное именно поэтому я сейчас зарабатываю именно тем на чем сразу поставили крест)
За своих...цать лет я прочитала много книг, и здесь вы найдете рецензии (ну не прям сегодня, а со временем - "Москва не сразу строилась") на произведения совершенно разного характера. Я могу читать как Габриеля Маркеса, так и Робски - всё зависит от настроения, думаю любой книгоман найдет что-то для себя)

P.S: ВСЁ ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ

P.P.S: всё написанное автором блога может отличаться от мнения окружающих. Для кого-то и "Космо" - научная литература.

Любко Дереш


Дереш, это тот автор, о котором не нужно говорить, его нужно читать...
Размещаю все книги в том порядке в котором читала сама.
"Поклонение ящерице". Про что книга... хм, про жизнь, про панков, про любовь, про молодежь, про то что творится внутри тинейджеров, про детскую жестокость... последняя фраза, можно сказать, отлично характеризует саму книги и окружающий мир
" Достоєвський написав цілу книжку про переживання чувачка, котрий уколошкав стареньку. Ми вбили й нічого не відчули.Покоління байдужих. Покоління пофіґістів. Але то тільки зовні. Всередині муру ми існуємо, ба навіть живемо.Чи я шкодую за накоєним? Ні.Чи мене якимось чином це зачепило?Ні. Мене це абсолютно не гребе." (с)


"Культ" - совсем не похоже на 1 книгу, очень много фантастики, действия книги проходят всё в тех же (прочитайте 1 книгу...кстати и в "Намір" тоже самое - почти все книги перекрещиваются друг с другом) Медные буки, только герои другие).
Много фантастики, чуть-чуть романтики, искренность, преданность...хорошая современная литература

1 комментарий: