[ПРЕДИСЛОВИЕ]

Когда я училась в школе у нас был чудесный преподаватель русского языка и литературы (Людмила Николаевна) - она всегда говорила (на пару с учителем по изобразительному искусству), что я полная бездарность наверное именно поэтому я сейчас зарабатываю именно тем на чем сразу поставили крест)
За своих...цать лет я прочитала много книг, и здесь вы найдете рецензии (ну не прям сегодня, а со временем - "Москва не сразу строилась") на произведения совершенно разного характера. Я могу читать как Габриеля Маркеса, так и Робски - всё зависит от настроения, думаю любой книгоман найдет что-то для себя)

P.S: ВСЁ ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ

P.P.S: всё написанное автором блога может отличаться от мнения окружающих. Для кого-то и "Космо" - научная литература.

Оксана НЕробкая "Мой эротический дневник"

Оксана НЕробкая "Мой эротический дневник"



НЕ рекомендуется читать
- детям до 18 лет, и людям со слабой психикой...
Забавная вещь, очень захватывающая - если начал читать НЕ реально оторваться...я бы назвала эту книгу "пособие для начинающего Садиста".... эротический дневник девушки любящей БДСМ, с разными мерзкими подробностями (испопорожнение в рот нижнему (рабу))
Книга - немного треша+властная девушка с садисскими наклонностями+капля любви-свадьба дети и т.д....
в конце никто НЕ умер никто НЕ женился никто НЕ беременный НЕ мыльная драма, НЕ научно-публицестичекая книга...Не рекомендованно принимать девушкам старше 25 лет мечтающим выйти замуж


пара цитат (выбрать было тяжело - сама книга большая цитата)

8 лет:
"Очень мало интересных сказок. Приходится выдумывать свои. Вчера бумажную принцессу украл дракон. Принц кинулся на поиски, но был взят в плен. Его долго мучили. Он стал рабом. К тому моменту судьба принцессы меня уже не интересовала. Чтобы фигурка девушки не мозолила глаза, я разрезала ее ножницами на мелкие кусочки. После чего ножницы (они же – дракон) возвратились к любимому занятию – издеваться над принцем. На ночь я заперла его в стеклянную темницу стакана. Там он и сидел до самого вечера, пока мама не привела меня домой из детского сада."

21 год
"Неужели такой маленький член? Да это, скорее, большой клитор."


25 лет:
Она решила попробовать на вкус женщину:
Лиса приподнимает бедра, покачивает ими в такт моим движениям. Постанывает.
– Ксан… Ксан… Ты не устала?
– Нет, я не устала, а что?
– Я просто уже кончила… Два раза…
А слона-то я и не заметила, думаю про себя. А вслух говорю:
– Я очень рада, лапочка…
http://design-kiev.blogspot.com/

Моя личная оценка: 9/10

1 комментарий:

  1. и как, есть что из этой книги что можно применить на практике?

    ОтветитьУдалить