[ПРЕДИСЛОВИЕ]

Когда я училась в школе у нас был чудесный преподаватель русского языка и литературы (Людмила Николаевна) - она всегда говорила (на пару с учителем по изобразительному искусству), что я полная бездарность наверное именно поэтому я сейчас зарабатываю именно тем на чем сразу поставили крест)
За своих...цать лет я прочитала много книг, и здесь вы найдете рецензии (ну не прям сегодня, а со временем - "Москва не сразу строилась") на произведения совершенно разного характера. Я могу читать как Габриеля Маркеса, так и Робски - всё зависит от настроения, думаю любой книгоман найдет что-то для себя)

P.S: ВСЁ ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ

P.P.S: всё написанное автором блога может отличаться от мнения окружающих. Для кого-то и "Космо" - научная литература.

Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак, серия М+Ж

Жвалевский, Евгения Пастернак. М+Ж. А черт с ним, с этим платьем!


Рекомендовано для чтения - девушкам верящим (и
потерявшим надежду) в то что принц найдется даже если вам 35, у вас 8 летняя
дочь, и бывший муж ушел к длинноного тупой блондинке.....
Запрещено читать - людям не верящим в любовь, и всемогущую судьбу)
Книга легко читается, после прочтения ужасно хочется в
любится, и в душе даже у меня проснулась жажда романтики)
Роман написан от лица девушки, и те же самые моменты со стороны мужчины

1 комментарий:

  1. среди всех твоих книжек как-то совсем одиноко смотрится Габриэль Гарсиа Маркес

    ОтветитьУдалить